Рабатан

Правила

Сейчас на сайте: анонимных - 31

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 

1.1 Настоящие Правила игры "Схватка Ступино-Кашира" (далее - Правила) являются единым нормативным актом, устанавливающим порядок проведения игры. 

1.2. Организатор игры сохраняют за собой право изменять настоящие Правила, уведомляя об этом лиц, изъявивших желание принять участие в игре (далее - участники) по электронной почте не позднее, чем за 5 (пять) дней до начала игры, либо оставив сообщение на капитанском форуме. 

1.3. Участники игры обязаны соблюдать настоящие Правила. Каждый участник игры, соблюдающий Правила, вправе рассчитывать на то, что и другие участники будут соблюдать настоящие правила. 

1.4. Участники игры вышедшие на игру автоматически считаются согласными с Правилами. 

ПОНЯТИЯ И ТЕРМИНЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ПРАВИЛАХ 


2.1. "Участник" - лицо, непосредственно участвующее в игре (в полевом экипаже или выполняя штабные функции). 

2.2. «Полевой экипаж» - группа участников (не более 5 человек) использующая один автомобиль. Полевой экипаж используется командой для непосредственного поиска кодов на локации. Количество полевых экипажей указывается в игровом анонсе. 

2.3. «Штаб» - группа участников выполняющих координационные и интеллектуальные функции в команде. 

2.4. "Команда" - объединение, зарегистрированное в игровом движке. В составе команды должно состоять не менее 3 (полевой экипаж) участников. Количество штабных участников в команде не ограничено. Любой участник имеет право подать заявку на вхождение в состав любой команды. Он считается участником команды, когда получено согласие капитана (есть соответствующие отметки в специальной форме на сайте). 

2.5. «Игровой движок» - специальное программное обеспечение, с помощью которого команды получают задания и вводят найденные коды. 

2.6. "Код" – совокупность цифр и букв, которые команде необходимо ввести в соответствующее поле игрового движка. Количество кодов на уровне не ограничено. Ввод последнего из кодов приведет к автоматическому получению следующего задания или окончанию игры. 

2.6.1. «Нестандартный код» - совокупность любых символов, изображений, звуков и иных способов передачи информации, при разгадывании которых получится код в указанном формате. Формат кода в обязательном порядке прописывается в примечаниях. 

2.6.2. «Стандартный код в нестандартном виде» - совокупность цифр и букв написанных таким образом, что при нахождении данного кода требуются дополнительные интеллектуальные усилия. Формат кода при этом остается стандартным. 

2.6.3. «Ложный код» - код написанный в стандартном формате, однако не являющийся кодом конкретной игры. Пишется на локации для отвлечения внимания от настоящего кода. Если участник вводит ложный код, это свидетельствует о неправильном понимании логики разгадывания стандартного кода в нестандартном виде. Ввод ложных кодов может наказываться штрафами. 

2.6.4. «Бонусный код» - код, взятие которого может быть сопряжено с повышенным риском, серьезными затратами времени или значительным напряжением интеллекта. 

2.7. «Метка» - нанесенная на инертный объект (стена, колона, балка и т.п. объекты, перемещение которых маловероятно и затрудненно) маркировка с префиксом текущей игры. Делится на входную, направляющую, конечную и запрещающую. 

2.7.1. «Входная метка» - нанесенная на инертный объект маркировка, с префиксом текущей игры обозначающая вход на локацию (запрещен вход на локацию вне входной метки). 

2.7.2. «Направляющая метка» - нанесенная на инертный объект маркировка, с префиксом текущей игры указывающая направление движения до конечной метки. 

2.7.3. «Конечная метка» - нанесенная на инертный объект маркировка с префиксом текущей игры и КО кода к которому она относится, означающая, что код находится в радиусе 5 метров от данной метки. Запрещено ставить конечную метку если код находится на другом «этаже», даже если код будет подпадать под пятиметровую зону поиска. Возможно написание более чем одного кода в радиусе действия одной конечной метки (в данном случае в маркировке конечной метки указывается кол-во КО равное кол-ву кодов относящихся к данной метке). 

2.7.4. «Запрещающая метка» - нанесенная на инертный объект маркировка, с префиксом текущей игры однозначно указывающая на запрет дальнейшего движения по локации (несоблюдение данного пункта правил несет за собой наложение штрафа). Так же возможно использование стоп-ленты, как дублирующий указатель запрета на дальнейшее движение в выбранном направлении. 

2.8. «Локация» - получаемое при разгадывании шифровки место, в котором написаны коды. 

2.9. «Интеллектуальная часть» - зашифрованная часть задания, в которой содержится адрес локации. Может существовать в независимом от полевой части виде, в данном случае зашифрован код необходимый для перехода на следующее задание. 

2.10. "Задание" – совокупность интеллектуальной и полевой части. В зависимости от сценария игры может ограничиваться только интеллектуальной или только полевой частью. Итогом задания является нахождение командой всех кодов и переход на следующее задание или окончание игры. 

2.11. "Сценарий" - совокупность всех заданий. Количество и временная продолжительность заданий должна быть указана в игровом анонсе не позднее суток, до начала игры. 

2.11.1. «Нелинейный сценарий» - совокупность заданий, при которой команды проходят сценарий в разном порядке. 

2.11.2. «Линейный сценарий» - совокупность заданий, при которой команды проходят сценарий в одинаковом порядке. 

2.12. «Бонус» - дополнительные привилегии команде, выполнившей некоторое, оговоренное в сценарии и не противоречащее Правилам, условие. Бонус может выражаться в дополнительных интервалах времени, вычитаемых из статистики либо предоставляться другими способами. Существование бонуса – это общедоступная информация. Затрачивать ли усилия на получение бонуса, это решается каждой командой в индивидуальном порядке. 

2.13. «Штраф» - дополнительные интервалы времени, которые добавляются к статистике прохождения командой всего сценария игры. Могут быть начислены за нарушения правил игры и непрохождение командой задания игры. 

2.14. «Форс-мажор» - ситуация, в которой задание не может быть пройдено командой по независящим от нее причинам. 

2.15. «Агент» - уполномоченный Организатором человек, создающий на локации необходимый антураж и следящий за выполнением командами правил. Все указания агента, в рамках его полномочий, являются обязательными к исполнению. 

2.15.1. Полномочия агента: 
- ведение контроля за самостоятельностью прохождения заданий командами (гласное и негласное наблюдение, требования сообщить местонахождение взятого кода или логики разгадывания интеллектуальной части). 
- запрет командам на определенные действия, продолжение движения в выбранном направлении. 
- осуществление контроля за соблюдением правил парковки личных а/м команд перед локацией, в случае если неправильная парковка а/м может повлечь затруднения при выезде других команд или же привлечение нежелательного внимания посторонних лиц. 

2.16. «Игровой анонс» - информация относительно предстоящей игры выложенная на официальном сайте проект и в обязательном порядке продублированная на официальном форуме. 

2.17. "Победитель" - команда, которая выполнила все задания данной игры за минимальное время, с учетом всех, предусмотренных Сценарием и Правилами Бонусов и Штрафов. 


ИГРА 


3.1. Игра состоит из прохождения заданий. Количество заданий, временные рамки на их прохождение и линейность/нелинейность сценария определяется Организатором для каждой игры в отдельности. Вся информация о формате игры выкладывается в игровом анонсе не позднее, чем за сутки перед игрой. 

3.2. В результате прохождения задания команда получает код. Полученный код вводится в специально отведенное для него место в игровом движке. Если код верный, то команда получает следующее задание или заканчивает игру. Ограничений на количество кодов в задании нет. 

3.3. Специфические принадлежности и требования к конкретной игре сообщаются в игровом анонсе не позднее 3-х суток до игры. 

3.4. В экстренных случаях допускается общение с Организатором игры по телефону. К экстренным случаям относятся: несчастные случаи с игроками в ходе игры, требующие постороннего вмешательства; форс-мажорные обстоятельства, препятствующие прохождению задания. 

3.5. В случае непрохождения задания по независящим от Организатора обстоятельствам (форс-мажор), команды получают верный код, и принимается решение о переходе на следующее задание, либо о прекращении игры. При этом, гарантируются равные условия для всех команд. 

3.6. Если команда не проходит задание после двух подсказок она автоматически в третьей подсказке (через оговоренное время) получает код от задания игры с добавлением штрафного времени в размере 5 минут(временной лимит между подсказками должен быть указан в игровом анонсе не менее чем за сутки до игры). 

3.7. Через заранее оговоренное время после получения задания каждая команда получает первую подсказку. Если через заранее определенное время после первой подсказки команда не ввела верного кода, то она получает вторую подсказку с подробным указанием мест поиска кодов или описания способа прохождения задания(временной лимит между подсказками должен быть указан в игровом анонсе не менее чем за сутки до игры). 

3.8. Игра может идти как строго лимитированный отрезок времени (указанный в игровом анонсе), так и до момента финиша последней команды. Данное решение принимается Организатором в течении игры и доводится до команд через сообщения в игровом движке. 

3.9. Побеждает команда, прошедшая все задания игры за минимальное время, с учетом всех Бонусов и Штрафов, предусмотренных Сценарием и Правилами. 

3.10. Временем финиша команды считается время ввода последнего верного кода последнего задания. 

3.11. Все результаты, опубликованные в течение 24 часов после финиша последней команды, считаются предварительными. В течение этого времени капитан каждой из команд может подать протест, который будет рассмотрен в течение 24 часов с момента получения. Протест может быть подан Организатору только по e-mail. 

3.12. Окончательные результаты публикуются в течение 72 часов после финиша последней команды. 

3.13. Участники игры соблюдают принцип Fair Play (честной игры), подразумевая под этим умышленно не мешать и не помогать соперникам. 

3.14. Все игры считаются зачетными, если сценарием предстоящей игры не предусмотрено иное. 

3.15. По результатам рейтинга за сезон проводится подведение итогов с награждением победителей и призеров. 

3.16. В случае равенства очков лучшей признаётся команда, имеющая больше "первых мест", в случае равенства их количества - по числу "вторых", и т.д. 

3.17. Система рейтинга Команд: за первое место - 90 очков, за каждое нижеследующее на 5 очков меньше. Начиная с 16-го места включительно за каждое нижеследующее на 1 очко меньше. Начиная с 35-го места включительно количество очков равно 0. 


ТИПЫ ИГР 

4.1. Нелинейный сценарий. 

4.1.1. Задания между командами распределяются в случайном порядке (при этом командам гарантируется приблизительное равенство линейки заданий с максимальным коэффициентом люфта в 5 км). 

4.1.2. Количество полевых экипажей в команде – оговаривается в игровом анонсе. 

4.1.3. Количество человек в штабе – не ограничено. 

4.1.4. Количество человек в одной машине - не более пяти. 

4.1.5. Для каждой команды время начала игры является временем получения первого задания, вне зависимости от фактического присутствия команды в игре. 

4.2. Линейный сценарий. 

4.2.1. Задания между командами распределяются в строгой последовательности, одинаковой для каждой команды. 

4.2.2. Количество полевых экипажей в команде – оговаривается в игровом анонсе. 

4.2.3. Количество человек в штабе – не ограничено. 

4.2.4. Количество человек в одной машине - не более пяти. 

4.2.5. Для каждой команды время начала игры является временем получения первого задания, вне зависимости от фактического присутствия команды в игре. 

4.3. Смешанный сценарий. 

4.3.1. Задания между командами распределяются в строгой последовательности, одинаковой для каждой команды, кроме части заданий которые по объективным причинам не могут быть выданы линейно. 

4.3.2. Количество полевых экипажей в команде – оговаривается в игровом анонсе. 

4.3.3. Количество человек в штабе – не ограничено. 

4.3.4. Количество человек в одной машине - не более пяти. 

4.3.5. Для каждой команды время начала игры является временем получения первого задания, вне зависимости от фактического присутствия команды в игре. 

4.4. «ПРИКВЕЛ» - задание/задания которое выкладывается перед игрой (не позднее 7 суток до начала игры), которое может заключать в себе как полевую, так и интеллектуальную части и за выполнение которого команда может получить бонус. Настоящие правила распространяются на приквел в полном объеме. 

РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ 

5.1. Регистрация в игре является добровольной.

5.2. Информация, которую участник предоставляет при регистрации, делится на информацию публичного (никнейм, e-mail, пол) и приватного характера (имя, фамилия, телефон и т.д.). 

5.3. Производя регистрацию в игре, участник соглашается с настоящими Правилами и принимает на себя указанные в последних права и обязанности, связанные с участием в игре. 

5.4. Регистрация участника может быть аннулирована, если выяснится, что он сообщил недостоверные данные. 

5.5. При регистрации участник соглашается также: 

5.5.1. С тем, что ему может быть отказано в регистрации без объяснения причин. 

5.5.2. Если он укажет недостоверные данные о себе (например, фамилию), он не сможет получить приз (при выдаче приза может потребоваться удостоверение личности). 

5.5.3. С тем, что при решении спорных вопросов между участниками игры решения Организаторов игры являются истиной в последней инстанции, и совет капитанов никак не может повлиять на решение Организатора. 

5.5.4. С тем, что игры будут проводиться в строго назначенное время и вне зависимости от метеорологических условий, за исключением форс-мажорных обстоятельств, угрожающих жизни и здоровью игроков. 

5.5.5. На E-mail, указанный участником при заполнении регистрационной формы, будут приходить письма с анонсами предстоящих игр и результатами прошедших. Отписаться от рассылки можно изменив e-mail-адрес, указанный при регистрации (для этого необходимо авторизоваться и зайти в своё личное дело). 

5.5.6. С тем, что возможные ошибки на сайте, а равно как и ошибки в заданиях/кодах также являются неотъемлемой частью игры. 

5.6. Комментарии участников к прошедшим играм, сообщения из переговорника, форума и т.д. могут быть опубликованы в СМИ без согласования с автором этих слов. 

РЕГИСТРАЦИЯ КОМАНД 

6.1. Вы можете зарегистрировать свою команду. Для этого Вам надо послать заявку на e-mail Организатора. В заявке необходимо указать: 

6.1.1. название команды, 

6.1.2. имя капитана (никнейм для публики и настоящие ФИО для приватного общения), 

6.1.3. номер мобильного телефона капитана (на случай экстренной связи), 

6.1.4. e-mail. 

6.2. Регистрация команды может быть аннулирована, если выяснится, что команда сообщила недостоверные данные. 

6.3. Участники конкретной команды, подавая заявку на регистрацию, подтверждают свою осведомлённость о правилах игры. Капитан команды, подавая заявку на игру, подтверждает это сам и обязуется проинструктировать всех членов своей команды. 

6.4. Перед каждой последующей игрой капитаны могут выслать информацию об изменениях в составе команды, если таковые имели место. 

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ 

7.1. Подавая заявления на участие в игре, участник соглашается с тем, что за всё, что может случиться с ним в процессе выполнения заданий, Организатор "Схватка Ступино-Кашира" никакой ответственности не несет.

7.2. Организатор игры отвечает за равные условия для всех участников игры. В течение всей игры Организатор не выдаёт никаких пояснений и комментариев к сценарию или заданию в индивидуальном порядке. Все комментарии можно получить в переговорнике только в том случае, если Организатор сочтёт необходимым прокомментировать вопрос участника. 

7.3. При совершении любого из запрещенных действий и нарушении настоящих Правил игрок/команда подвергается санкциям - добавление штрафного времени, блокировка участия в ближайшей игре, дисквалификации на любое количество времени по усмотрению Организаторов. 

7.4. За нарушения, совершённые игроками команд предусматриваются следующие наказания: 

- нарушение законов и правил, действующих на территории РФ - административная и уголовная ответственность согласно законам РФ, исполнение наказаний лежит на карательных органах РФ. 

- слежка за машинами Организаторов или других команд – ДОБАВЛЕНИЕ ШТРАФНОГО ВРЕМЕНИ по каждому установленному факту отдельно (30 минут за установленный факт слежки). 

- осуществление самопроизвольного входа на локацию, не соблюдая разметку игры, ДОБАВЛЕНИЕ ШТРАФНОГО ВРЕМЕНИ по каждому установленному факту отдельно (10 минут за установленный факт входа). 

- игнорирование запрещающих меток, ДОБАВЛЕНИЕ ШТРАФНОГО ВРЕМЕНИ по каждому установленному факту отдельно (20 минут за установленный факт нарушения). 

- игнорирование требования свето/шумомаскировки, ДОБАВЛЕНИЕ ШТРАФНОГО ВРЕМЕНИ по каждому установленному факту отдельно (20 минут за установленный факт нарушения). 

- получение информации о содержании игры и/или кодов путем иным, кроме самостоятельного выполнения очередного задания - ДОБАВЛЕНИЕ ШТРАФНОГО ВРЕМЕНИ (30 минут), если данное нарушение касается более одного уровня - ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ 

- попытка выполнения задания до его получения на сайте - ДОБАВЛЕНИЕ ШТРАФНОГО ВРЕМЕНИ (30 минут). 

- умышленная порча кодов и меток, как личных, так и общих - ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ на текущую игру. 

- перемещение объектов, на которых расположены метки коды игры, ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ на срок, устанавливаемый Организатором. 

- создание ложных кодов и указателей - ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ на текущую игру. 

- создание умышленных препятствий другим командам с целью задержать выполнение ими заданий (блокировка дорог, подходов, скрытие ключей и указателей и т.д. и т.п.) - ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ на текущую игру. 

- сообщение Организаторам ложной/сфабрикованной информации с целью повлиять на ход/результаты игры - ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ на срок, устанавливаемый Организатором. 

- сообщение другим командам ложной/сфабрикованной информации со ссылкой на Организаторов или от чужого имени - ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ на срок, устанавливаемый Организатором. 

- выкладывание информации на форуме и т.п., что объект уже использовался ранее, использовался в других играх, баян и т.п., а равно как и раскрытие любых деталей сценария (кроме обязательных к указанию в игровом анонсе) ДОБАВЛЕНИЕ ШТРАФНОГО ВРЕМЕНИ/БАЛЛОВ команде на усмотрение Организатора. 

- умышленная порча и разрушение игровых локаций, деталей обстановки локаций а так же антуража игры ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ на срок, устанавливаемый Организатором. 

- невыполнение требований агента, оскорбление чести и достоинства агента или иного игрока, а равно нанесения агенту или иному игроку побоев наказываются, ДОБАВЛЕНИЕ ШТРАФНОГО ВРЕМЕНИ (30 минут), ДИСКВАЛИФИКАЦИЕЙ на срок, устанавливаемый Организатором, а так же ПОЖИЗНЕННОЙ ДИСКВАЛИФИКАЦИЕЙ, 

7.5. Организатор имеет право на назначение дополнительного наказания за вышеуказанные нарушения. 

7.6. Все вышеперечисленные виды нарушений выявляются при непосредственной помощи агентов и других игроков. Для назначения наказания достаточно совокупности подозрений, в отношении команды. 

7.7. Организатор оставляет за собой право применения штрафных санкций к командам в иных, не оговоренных п. 7.4 случаях. 

7.8. Все нарушения рассматриваются Организатором в индивидуальном порядке и не являются предметом обсуждения или протеста. 

ОГРАНИЧЕНИЯ 

8.1. Участие в проекте Схватка Ступино- Кашира является добровольным. 

8.2. Решение принимать участие в игре должно быть осознанным и понятым до глубины его сущности, таким образом, лицам, не достигшим на момент подачи заявления 18-летнего возраста, принимать участие в игре запрещается. Ответственность за исполнение этого пункта несут капитаны команд. 

8.3. Каждый человек, принимающий участие в игре, тем самым соглашается со всеми правилами игры, а также самостоятельно несёт ответственность за любой риск, возникающий во время игры. 

8.4. Если зарегистрировано менее введенного минимального ценза (указанного в игровом анонсе) команд, то игра может не проводиться. 

8.5. Подача заявки на игру осуществляется через специальную страницу сайта проекта или путем посылки e-mail. 

8.6. Команды должна оплатить игровой взнос, если он предусмотрен сценарием игры, не позднее, чем за 1 час до начала игры, если иное не предусмотрено сценарием. 

8.7. Выполнение заданий игры предусмотрено способами, не угрожающими жизни и здоровью ни игроков, ни других лиц. Нарушение законов РФ неприемлемо. 

8.8. Опасность прохождения того или иного уровня определяется Организатором по шкале от null до 3 и указывается в задании. 
Null уровень – не опасно, код получается при взаимодействии с агентом. 
1 уровень - не опасно, 
2 уровень - средняя опасность либо потенциальная опасность, 
3 уровень - опасно для жизни и здоровья. 

ФОРС-МАЖОР 

9.1. К форс-мажорным обстоятельствам, влияющим на продолжение какого-либо уровня, либо игры в целом, можно отнести: погодные условия, препятствующие проведению игры (низкая температура, ураганный ветер, наводнение, землетрясение), а также проблемы с правоохранительными и другими уполномоченными органами, препятствующие прохождения задания, либо игры в целом. Никакие иные ситуации форс-мажором не являются. При этом любая ответственность возлагается на участников игры. Организаторы в свою очередь обязуются не провоцировать умышленно (путём составления уровней) события данного характера. 

9.2. Действия Организатора при наступлении форс-мажора: 
- в случае прохождения задания 50% команд до наступления форс-мажора, оставшимся командам выставляется среднее время. 
- в случае непрохождения задания 50% команд до наступления форс-мажора, задание снимается, а командам сообщаются коды от данного задания. 

9.3. В случае уничтожения меток и кодов игры (форс-мажором не является) решение Организатором принимается в индивидуальном порядке. 

ОРГАНИЗАЦИЯ ИГР КОМАНДАМИ 


10.1. Игры могут создаваться как Организатором, остальными командами проекта, так и отдельными участниками проекта. 

10.2. В течение года каждая команда может подать заявку на создание сценария игры и воплощения его в жизнь. 

10.3. Очередность удовлетворения заявок на проведение игр определяется исходя из: 

10.3.1. оценки образца сценария высланного на email Организатору. В случае отказа от проведения гарантируется конфиденциальность предложенного сценария. 

10.3.2. очередности подачи заявок на проведение, 

10.3.3. времени присутствия команды в проекте Схватка Ступино-Кашира. 

10.4. Команда вправе не участвовать в Организации игр. 

10.5. Проводящей команде необходимо подготовить сценарий, протестировать его и передать на окончательное совместное тестирование с Организатором. 
- название игры, точная дата проведения и предполагаемая зона игры предоставляется командой Организатору не позднее одного месяца до игры. 
- сценарий с интеллектуальной и полевой частью заданий, а так же список задействованных агентов предоставляется не позднее двух недель до игры. 
- разметка непосредственно локаций, производится не позднее трех дней до игры (точное время можно согласовать с Организатором). 

10.6. Поиск локаций, создание интеллектуальной части, подбор агентов остается полностью на авторе или команде-авторе игры. 

10.7. За создание игры Команда получает в рейтинг очки. Максимально возможное количество очков за создание игры составляет 100 (коэффициент расчета №1) и 120 (коэффициент расчета №2) очков. 

10.7.1. «Коэффициент расчета №1» - технически легкая игра, половина или меньше половины заданий прошло без участия агентов и антуража. 

10.7.2. «Коэффициент расчета №2» - технически сложная игра, больше половины игры прошло с участием агентов и антуража. 

10.7.3. Коэффициент расчета Организатор определяет из собственного усмотрения, опыта и знания механики создания игр. 

10.8. Очки за создание игры командой состоят из трех частей. 

10.8.1. Первую (базовую) часть – 30 (коэффициент расчета №1) или 50 (коэффициент расчета №2) очков Команда получает автоматически, в случае, если она участвовала в подготовке и организации игры и игра была проведена. 

10.8.2. Вторую часть – 30 очков – Команда получает от организатора. За нарушение сроков предоставления сценария Организатор может уменьшать на 6 очков свою часть за каждый день просрочки. 

10.8.3. Третью часть Команда – автор получает по результатам голосования Команд, принимавших участие в игре. Каждая Команда, принимавшая участие в игре, ставит Команде - автору баллы от 0 до 40 с шагом в 5 очков. Очки за качество игры рассчитываются так: Сумма очков / N, где N - количество Команд, проставивших оценки. 

10.8.4 Суммы баллов, проставленных Командами и организатором, а также базовая часть складываются, число округляется до кратного пяти. Это и дает оценку Команды – автора. 

10.8.5. Баллы, выставленные командами, предоставляются капитанам команд участников игры организатору в течение 72 часов после окончания игры. 

10.8.6. Если Команда не предоставила своего количества баллов в установленный срок, то берется среднее значение от выставленных баллов. 

10.9. Команде, или автору игры компенсируются затраты в виде: 
- два баллона с краской и маркер (коэффициент расчета №1). 
- до 50% взносов команд за игру, по факту предоставления чеков (коэффициент расчета №2). 

СНЯТИЕ УРОВНЯ, ПЕРЕСЧЕТ ВРЕМЕНИ 

11.1. Уровень снимается при невозможности дальнейшего прохождения уровня командами в равных условиях и при невозможности обеспечить равность условий путем вычитания времени пострадавшим командам (кроме пунктов правил посвященных теме форс-мажора). 

11.2. Статус зачетной игры может быть переведен в статус незачетной, если в процессе игры были снятия более чем в 4 уровнях. 

СРОК ДЕЙСТВИЯ 


12.1. Правила вступают в силу 16 ноября 2009 года. 

12.2. Правила редактировались 17 октября 2011 года. 

12.3. Срок действия правил неограничен.

_________________
тел.: 8-916-427-12-30 
icq: 190-265-337 
e-mail: lenaa@list.ru 
------------------------------- 
Ссылка на группу: http://vkontakte.ru/club14436114